ГЛАВНАЯ » Новости » Пять выводов о запахах в рекламе
Перейти на главную страницуКарта сайтаНаписать письмоНапечатать страницу
АРОМАТ?ЗАТОРЫ МАГН�?ТЫ

АРОМАРЕКЛАМА

КОНТАКТЫ

Аромареклама
mail@aromareklama.com.ua
тел. (044) 223-22-43
моб. (068) 126-61-02
www.aromareklama.com.ua
Киев

          

          



Статьи

    Пять выводов о запахах в рекламе

 

1. Поскольку запах - великая сила, следовательно, при правильном его использовании, он будет дополнять и усиливать эффект от рекламы, в частности, визуальной.

2. Поскольку запахи тесно связаны с памятью и быстрее всего пробуждают память, следовательно при формировании у рекламной аудитории устойчивой связки "запах - рекламный образ" (который фактически эквивалентен рекламируемому объекту) любой источник знакомого аромата будет иметь эффект рекламного воздействия. То есть, будет прямая сигнальная связь:

"определенный аромат = определенный товар", или "определенный аромат =определенная фирма".

3. Запахи влияют на психоэмоциональное состояние человека, следовательно, при сопровождении рекламы правильно подобранным запахом, можно создавать эмоционально положительное отношение к объекту рекламы, поэтому, за счет эмоциональной составляющей связки "запах = положительные эмоции" (при этом имеем в виду "запах = рекламный образ") мы стимулируем спрос больше, чем при использовании обычной рекламы.

4. Поскольку запахи способны оказывать влияние на людей многими тонкими способами, которых они не осознают, возможно, при помощи этих тонких инструментов усиливать мотивационную составляющую воздействия рекламы.

5. Поскольку в современном мире у людей перегружены зрительные и слуховые анализаторы, использование недоиспользованного обонятельного анализатора имеет большие перспективы и позволит добиться требуемого рекламного эффекта при помощи меньшего объема рекламы. Проще пробиться к незагруженному обонятельному анализатору, чем к перегруженному зрительному или слуховому.

На основании изложенного совершенно очевидно, что использование ароматов в повышении эффективности рекламы имеет очень большие перспективы.

 

www.aromareklama.ru